Ник - Merkure
Профа - СХ
Лвл - 66, 20% до 67
Имя - Василий
Город - Челябинск
16 лет
От клана я хочу походок на рб масс кач и тд
Играю более 2 лет
Играю часто ! 2 - 5 часов день
Отредактировано Merkure (2007-06-16 18:29:21)
WANDERERS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » WANDERERS » Архив Valhalla-Age » Заявка
Ник - Merkure
Профа - СХ
Лвл - 66, 20% до 67
Имя - Василий
Город - Челябинск
16 лет
От клана я хочу походок на рб масс кач и тд
Играю более 2 лет
Играю часто ! 2 - 5 часов день
Отредактировано Merkure (2007-06-16 18:29:21)
Если я не ошибаюсь,ты был в клане Калестиал.Потом даже попал в список крыс сервера на форуме Альтаира.Не прояснишь ситуацию?
был в клане калестиал который давным давно распался а попал я в список крыс так как нео наговорил про меня всякой х спросите у скаймена то что все совсем не так!Там тема была то что ему валхау не сделали а мне сделали так вот! Ему не сделали так как он не разу не участвовал в походе на рб не играл! а как собиралисб на рб всегда говорил о мне надо уйти поэтому кл решил сделать мне!
Отредактировано Merkure (2007-06-16 18:38:23)
Ну Скаймен сам балбес ещё тот.Лано,переговорю с Альтаиром,потом скажу.
еще 1 из алтаира ушел мой друг он тогда моим чаром играл! потом он забросил и не играл вот я обратно забрал чара и играю)!
Отредактировано Merkure (2007-06-16 18:41:24)
кстати у клана устав куул! жду ответа
Отредактировано Merkure (2007-06-16 22:25:38)
Просто так в "блэк-лист" не попадают имхо. У нас не сбор отморозков, что вносит туда всех, кто не так посмотрел на нас. А то, что у чара меняется хозяин - ничего не меняет (да и есть поговорка - если на компе больше одного пользователя - как минимум винде пипец). Репутация чара для игроков от этого быстро не изменится. Я еще по своим каналам узнаю что к чему. /DEMorOgroN
узнавай ток если какойнибудь оле... начнет про тебя всякую х писать и все в это верят это не нормально
Отредактировано Merkure (2007-06-17 12:35:41)