WANDERERS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WANDERERS » Архив Valhalla-Age » Hello=)

Hello=)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Нужно сначало заглянуть туда >>>>

>>>Наш клан проводит ограниченный набор адекватных и активных игроков. Если вы хотите присоединиться к нам то заполните заявку по форме указанной ниже, для подачи заявки вы должны создать отдельную тему в этом разделе.

Перед подачей заявки обязательно ознакомьтесь с Уставом Клана.

Форма заявки:

1. Donn1Brasko
2. GS(тёмный лучник), саб ТХ
3. 77/55
4. Султан
5. 20
6. Махачкала
7. 6-8
8. Знакомства, дружбы, достижения какой-либо общей цели.
9. Драк сэт, дракофок+7, эпики(АК+5,Закен+5,ТТ бижа+4)
10. Во многих, и домах и в гостах
11. Знаю давно КЛа, по манере игры и общения видно норм человек
12. Играю 4 года. 2004-2005 - Антарас сервер, 2005-2006 Абус, 2006 - la2world, ПВП1.

Дополнительная инфо: Учюсь на 5 курсе, экономический факультет. Занимаюсь боксом и Ушу-Санда, болею за футбольный клуб Реал Мадрид, люблю блондинок)

Если кто-то, поспешит сказать НЕТ, то надеюсь не из-за чьего-то мнения. а только из-за своего. Да с некоторыми людьми в вашем алли я в плохих отношениях, в частности с Мавом...Он сам виноват в этом. У меня были отличные отношения с Паников, потом АЛ стал Телст, тоже, если честно не нравится он мне, но наверно со временем узнаем друг друга получше.

Ну всё, спасибо=)

2

Сообственно говорил с ним, показался вполне здравомыслищем человеком, опять же лично не чего плохого про него не могу сказать.

3

Это бывший Exclusive, для тех кто не в курсе. Его вроде из всех кланов гонят. Как давно довелось качать вместе, очень не приятный человек.
http://www.valhalla-age.ru/forum/index. … topic=4229

4

То, что я Exclusive - это знают все.
Это, во-первых.
Во-вторых, меня не гонят со всех кланов - со всех кланов я уходил сам, практически со всех.
С ВМа я ушёл из-за хамского отношения некоторых лиц, в частности Мав'a.