WANDERERS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WANDERERS » Архив Valhalla-Age » Hello =)

Hello =)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Donn1Brasko
2. GS(тёмный лучник), саб ТХ
3. 77/55
4. Султан
5. 20
6. Махачкала
7. 6-8
8. Знакомства, дружбы, достижения какой-либо общей цели.
9. Драк сэт, дракофок+7, эпики(АК+5,Закен+5,ТТ бижа+4)
10. Во многих, и домах и в гостах
11. Знаю давно КЛа, по манере игры и общения видно норм человек
12. Играю 4 года. 2004-2005 - Антарас сервер, 2005-2006 Абус, 2006 - la2world, ПВП1.

Ещё раз пишу Вам, так как хочю именно к вам в клан. Как уже говорил, знаю Вика, видно что человек серьёзный, не видел и не слышал с его стороны что-либо плохое. Многих людей в вашем клане знаю с лучшей стороны, Sta1ker, JIeoh, Hok....
Да много людей меня не долюбливают, просто в своё время я фигнёй страдал, бегал с одного клана в другой. Прошу принять на испытательный срок, на недельку хотябы - посмотрите, оцените - дальше видно будет, если не подойду - скажите выйду с клана.
ОТ себя обещаю полную самоотдачу и помощь клану.

2

Мда.... Нет слов... Кроме того, что мое мнение: ПРОТИВ! Решать клану. Не молчите, отписывайтесь, вам с ним жить.

3

А я ЗА! Хоть уже не раз ошпаривался. Но раз человек хочет к нам и быть с нами, то почему бы и нет? Можно попробывать.

4

не против

5

протиф

6

мона

7

за+

8

я тоже ЗА+
))))

9

имхо против

10

против те игроки которые живут по слухам, если он так хочет к нам в клан, почему бы не дать ему шанс, с этого никто ничего не потеряет...
ведь он сам сказал что-то не устроит, сам выйдет.
Кто против, выскажите своё мнение почему, на конкретных примерах, обоснуйте... чтобы не быть голословными.

11

Согласен со Сталком.

12

Не против

13

Он у нас был 2-3 дня назад..хз че ша не в клане...толи выгнали толи вышел...

П.с: А хомяков принимаете? :)

14